Наталья Самойлова

Наталья Самойлова

Тренер

Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. По исследованиям журнала «Маркетинг и менеджмент» 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России.

Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. 

Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. 

По результатам рейтинга 2007 года «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» № 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. 

По исследованиям журнала «Маркетинг и менеджмент» 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России.

Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. 

Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи". 

Образование:

  • МГУ им. М.Ломоносова, факультет журналистики, отделение телевидения.
  • МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации «Стратегический менеджмент и корпоративное управление».
  • MBA института «Метрополитан», Лондон (Великобритания).

Опыт работы:

  • В течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 
  • 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе «Мы» на 1 канале. 
  • В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала «Югра» Ханты-Мансийск. 
  • Руководитель и владелец одного из первых продюсерских центов в Москве «Элит-промоушн». 
  • С 2002 года — Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. 
  • С апреля 2005 года — Вице-президент компании «Русский уголь». 
  • С августа 2006 — владелец ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой». 
  • Читает курс — мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу «BTL-технологии», читает курс «Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ» в ИПК при РАГС, ведет курс «Маркетинговые коммуникации» в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. 
  • Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы «Рекламная кампания «от» и «до» при Российском Университете Дружбы Народов.

Читает курсы:

  • «Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR».
  • «Эффективные технологии размещения на медиаресурсах».
  • «Рекламная кампания — законы эффективности».
  • «ATL-технологии продвижения компании».
  • «Эффективные BTL-технологии компании».
  • «Маркетинговые войны».
  • «Продвижение компании средствами PR».
  • «Маркетинг в сфере коммуникаций».
  • «Построение взаимоотношений со СМИ».
  • «PR-деятельность организации при выходе на IPO».
  • «Построение внутрикорпоративных коммуникаций в системе отсутствия лояльности персонала при проведении процедуры слияния-поглощения/купли-продажи бизнеса».
  • «Эффективные BTL-технологии и стимулирование сбыта Trade Mаrketing».
  • «BTL-технологии в секторе B to B».
  • «Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе».
  • «Специфика продвижения услуг страхования».
  • «Принципы планирования рекламной деятельности в Банке».