Борис Жалило

Борис Жалило

Тренер

Один из лучших тренеров России и Украины. Системный тренер-консультант Business Solutions International, старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета. Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса.

Один из лучших тренеров России и Украины. 
Системный тренер-консультант Business Solutions International, старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета.

Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса.

  • МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Прошел ряд тренингов по технике тренинга и бизнес-тренингов. Сертифицированный провайдер интерактивной симуляции EcoSim в Украине, Молдове и Беларуси. Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев, в том числе в тайм-менеджменте и индивидуальном развитии.
  • Автор более 50 статей, соавтор монографии, учебного пособия, многочисленных методических разработок и учебных материалов. Журналом «Отдел Кадров» удостоен звания «Новое имя 2000 года». Автор рубрики в журнале «Справочник Кадровика»
  • Компетентен в разработке и внедрении  подсистем системы управления персоналом (мотивация и стимулирование, отбор, оценка исполнения, системы контроля и управления качеством), изменении внутрифирменных процессов, формировании команд, решения проблемных и конфликтных ситуаций, разработке стратегии и системы маркетинга (по технологиям London Business School и The Chartered Institute of Marketing).

Опыт тренинговой деятельности:

  • Управление быстрорастущим бизнесом
  • Программа прорыва в продажах: алгоритм действий руководителя
  • Само-аудит и повышение уровня сервиса для клиентов
  • Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж
  • Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж
  • Ценообразование и ценовая политика
  • Управление командой руководителей в быстрорастущем бизнесе
  • Продавать дорого!
  • Идеальный сервис!
  • Удержание контроля в быстрорастущем бизнесе
  • Продавать условия. Тренинг для отдела закупок
  • Продажи: Школа Тигра. Розничные продажи
  • Продажа банковских услуг новым корпоративным клиентам
  • 3 Кита HRM (отбор, стимулирование, развитие)
  • Арсенал коммерческого директора: инструментарий роста

Статьи:

  • Аттестация или оценка исполнения: нужно ли это нам и что именно?
  • Разрушительные изменения в едином порыве... Тайная школа руководителей-подрывников, работающих в тылу врага
  • Как загубить новый товар? Тайная школа руководителей-подрывников, работающих в тылу врага
  • Как изменить корпоративную культуру?
  • Как правильно ставить перед собой цели?
  • Как правильно делегировать задачу?
  • Как построить компенсационный пакет?
  • Как построить систему контроля в компании? и др.