Анатолий Мухин

Анатолий Мухин

Консультант Школы менеджеров "Рост"

Консультант по брендингу и дизайну . Совладелец и арт-директор студии «Muhina Design». Имеет 20-летний опыт практической работы в реальном бизнесе.

Образование:

1982- 1989 г.г. Архитектурный институт г. Екатеринбурга (сейчас УралГАХА), специальность “Промышленное искусство”.

С 1994г. Член Союза Дизайнеров России.

С 2006г. Член Art Directors Club Russia.

 

Опыт работы: 

- с 1989 по 1998-г.г.. - преподаватель на кафедре дизайна и кафедре рисунка и скульптуры УдГУ в должностях ассистента и старшего преподавателя.

- Основатель и совладелец полиграфического предприятия производства упаковки “ SOLID” ( ныне

“ Парадигма ”) и производственного предприятия наружной рекламы “Новые рекламные технологии ” (“НРТ”).

- с 1993 года и по настоящее время - совладелец студии “Мuhina Design”.

- с 2007г по 2008 г – исполнительный директор ООО “Торговый дом “УдмуртСпиртПром”.

- c 2009 г. и по настоящее время - доцент кафедры “Технология промышленной и художественной обработки материалов” ГОУ ВПО ИжГТУ.

 

Арт-дирекшн 500 дизайн-проектов, среди которых:

- “Сорочаны”- спортивный курорт. Комплекс айдентики, рекламные материалы.

- “Чекерил” - спортивный курорт. Комплекс айдентики, рекламные материалы.

- “Апельсин”, “ALTEOS”, “4Friends”, “Дельта” - спорт-клубы. Комплексы айдентики, рекламные материалы.

-“Джаз” - Стоматология доктора Гордона. Фирменный стиль и рекламная кампания.

- “Рост” - школа менеджеров. Ребрендиг.

- “Марк” – интернет-провайдер. Ребрендинг, создание и ведение маркетинговой программы 2010-2011г.г..

- “Юниаструм-Консалтинг”- консалтинговая компания, подразделение “Юниаструм Банка”. Идентификационные материалы.

- “Финансовая система”- инвестиционная компания. Презентационные материалы.

- “Сарапульский ликеро-водочный завод”:

- ТМ “Знатная”. Разработка линейки водки и ликеров.

- ТМ “Шайтан-вода”. Разработка торговой марки водки, упаковки, ассортиментной линейки, программы продвижения на федеральный рынок, рекламных и POS-материалов.

- ТМ “Граненыч”. Разработка торговой марки водки “с нуля”, разработка бутылки, этикетки, ассортиментной линейки, рекламных и POS-материалов, программы запуска. Последующий редизайн бренда.

- ТМ “Дерябинъ”. Разработка торговой марки водки, бутылки, этикетки, рекламных и POS-материалов.

- “Увинская жемчужина”. Разработка бутылки и этикетки для минеральной воды.

- ТМ “Вараксино” – птицефабрика. Разработка линеек продукции.

- “Парадигма” – типография. Новогодний презентационный комплекс 2005г..

- “ВАШ ДОМ” – сеть магазинов бытовой техники. Разработка маркетинговой программы и рекламных кампаний 2000-2007 г.г.. Разработка дизайн-концепции оформления торговых площадей и наружной рекламы всей сети в 10 городах России и руководство ее воплощения.

- ЗАО “УдмуртНефтеПродукт”. Разработка материалов для рекламных кампаний 2003-2007 г.г..

- “Кофейник” - десертный ресторан. Комплекс идентичности, решение интерьера, фирменный стиль.

- “Пешта”- типография. Комплексы презентационной продукции в течение нескольких лет.

- “КОМОС”- холдинг. Рекламные материалы.

- ЕАСКО (с 2009 - “РМНТК - термические системы”). Идентификационные материалы, разработка спецодежды, проектирование интерьеров производства в Краснодаре, разрабатывающего оборудование для горизонтального бурения.

- “Базэл-Аэро” - управляющая компания аэропортов. Сувенирная продукция.

- “ИЖМАШ”- концерн. Рекламные материалы, проект выставочных экспозиций.

… И многие другие проекты.

Авторские семинары:

- “Мерчандайзинг в розничной торговле ”.

- “Упаковка продает! ”.

 

Области консультирования:

- брендинг;

- корпоративная идентичность;

- нейминг;

- упаковка;

- визуализация пространства;

- рекламная деятельность;

- выставочные стенды;

- реализация полиграфических проектов;

- мерчандайзинг;

- коммуникационная стратегия.